Битва корпораций
Детская Игра
  • Кардинально новый формат досуга.
  • Интеллектуальное мероприятие международного масштаба
  • С нами играют: Россия, Казахстан, Киргизия, Армения, Швейцария, Израиль.

Нам доверяют:

Интеллектуальный досуг для коллег

Какие задачи решает «Битва Корпораций»

  • Сплоченность команды

    Укрепление эмоциональной связи между сотрудниками, командообразование.

  • HR-Брендинг

    Укрепление имиджа компании, которая заботится о корпоративной культуре своих сотрудников.

  • Оптимизация бюджета

    Стоимость участия в проекте существенно ниже бюджета отдельного корпоративного мероприятия.

  • Система премирования

    Поощрение особо отличившихся сотрудников участием в проекте, с возможностью вести внутренний счет баллов и дополнительным вознаграждением команды-победителя в общем зачете компании.

  • Новые бизнес-возможности

    Новые возможности для развития бизнеса через укрепление связей с коллегами из других компаний и отраслей.

  • Профессиональные фотографии

    Отличная возможность наполнить социальные сети яркими красками.

Условия участия и призы

  • Для участия необходимо:
  • 6 человек
  • Оплата – 9000 рублей с команды
  • Традиционный приз за первое место – банка красной икры.

Что из себя представляет игра?

  • Каждая команда состоит из 6 человек:
    1 капитан и 5 интеллектуалов
  • Ведущий задает оригинальные вопросы, которые охватывают все области знаний, требуют эрудиции, логики мышления
  • На каждый вопрос команде дается 1 минута на обсуждение, после чего ведущий собирает бланки с ответами
  • Если команда предложила правильный ответ на вопрос ведущего, она получает 1 балл, если нет – 0
  • Победителем по итогам игры становится команда, набравшая максимальное количество баллов
  • В случае равенства баллов, задается «контрольный вопрос»

Что ждет гостей?

  • Погружение в историю, географию и естествознание.
  • Развитие логики и эрудиции
  • Томас Салливан в 1904 году решил, что сможет сэкономить большие деньги, если будет отправлять образцы данного продукта потенциальным покупателям не в жестяных банках или коробках, как это было принято, а в более мелкой упаковке. В качестве такой упаковки Салливан выбрал маленькие шелковые мешочки, сшитые вручную, в которые помещались небольшие порции продукта. Покупателям понравилась такая технология и они стали заказывать больше таких мешочков. Что это за продукт? ОТВЕТ: пакетик чая
  • Французский писатель Виктор Гюго любил говорить, что сорок лет — это старость молодости. А как он охарактеризовывал пятьдесят лет? ОТВЕТ: молодость старости

Стать партнером

Вы можете стать Партнером мероприятия и презентовать свой продукт в качестве Призов.

Мы с удовольствием интегрируем вас в мероприятие.

Яндекс.Метрика